Высокие здания чередуются с еще более высокими. Между ними разбиты маленькие зеленые островки - парки и скверы. В целом, здесь довольно уютно в мирное время...
Улицы Цветка ветра
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22010-02-22 20:42:10
17 марта, среда
утро
Темноволосый парень в клетчатом пиджаке шел очень быстро. Челка, ниспадающая на глаза, покачивалась в такт каждому шагу. "Главное, чтобы он меня не надул. И отдал то, что причитается. Вшивенькая с виду вещица-то... но какой у него был блеск в глазах - значит, можно будет еще поторговаться. Попросить прибавку. Что он думает, легко было проходить через эту охрану?" Парень торопился в назначенное место, чтобы сбыть краденое. Для собственной безопасности он сошел с основной улицы и решил добираться дальше переулками. Возможно, он так был занят своими мыслями и так торопился, что смог вызвать подозрения у парочки неслучайных прохожих. Когда он почувствовал слежку, было уже слишком поздно.
Ему пришлось убегать. Их было двое. Оба - в странных полосатых майках. Два каких-то здоровенных жлоба... И что им надо? "Может, это он их нанял, чтобы избавиться от него, Мако, и ничего не платить? Вот ублюдок!" Беглец свернул в узкий проем, но и там, как оказалось, был человек, готовый к нему прицепиться. Они гнали его несколькими улицами, лишая возможности проложить собственный маршрут... Это он понял тоже слишком поздно. Когда оказалось, что он почти рядом с местом "икс". Когда из-за угла, за который он резко повернул, вылетел кулак... Когда над ним, уже лежащим на земле от качественного удара, раздался женский голос:
- Вытворять такие вещи на нашей территории? Ты явно заслужил хорошую порку.
Поделиться32010-05-15 02:33:03
18 марта, четверг. Утро, 7:50
Вот так...
Дальше все завертелось как в комедийном спектакле, сюжета которого Грион не мог уловить. Одна из студенток Отоме, в условиях отсутствия доктора Ёко Хелены, очевидно, так и не нашедшейся, трясущимися руками пыталась вколоть плененному лейтенанту пониже спины общеукрепляющий укол, что закончилось тем, что Грион взял из ее рук шприц и самостоятельно вогнал себе эти витамины в мышцу выше колена, по привычке воткнув себе иглу аж на полтора дюйма. От такого обращения и введенного не нейтрального раствора с витамином С нога сразу разболелась, но это было как-то совершенно безразлично. Бритвенного станка в женском царстве не нашлось, зато позволили вымыть голову под краном и снабдили прекрасной деревянной расческой, к которой быстро добавили самый настоящий походный рюкзак с вещами, с которого одна из коралловых учениц быстро спорола четырехлучевой знак различия Галдероба. Осматривая содержимое, Грион нашел там вполне приличные рабочие штаны и клетчатую рубаху-ковбойку, в которые он тут же переоделся, заскочив за угол, чтобы не стеснять местных обитателей и скидав свою форму в рюкзак. Сам рюкзак, впрочем, не мог вызывать у Сенески ничего, кроме саркастической усмешки... еще бы! С дотошностью горнострелка подправляя его по себе, Грион отметил, что он, скорее, походный, предназначенный для увеселительных туристических путешествий, но никак не серьезное армейское оборудование. Впрочем, радоваться можно было даже этому, ведь в его содержимом также оказались несколько банок консервированного мяса, несколько упакованных в бумажные пакеты ароматных батонов и бутылки с питьевой водой. А банка с кислым яблочным джемом, пачка сахара кубиками и коробка поливитаминов говорили о том, что уж что, а рацион был подобран быстро и со знанием дела. Мысленно сделав еще одну заметку о том, что если здесь и не учат выживать в дикой местности месяцами, то уж точно знают, что такое движение по пересеченной местности, Грион залпом выпил предложенную чашку "бронебойного" кофе... и с неменее впечатляющей оперативностью был выпровожен с эскортом за ворота. Какая-то коралловая Отоме пожелала счастливого пути домой, правда с таким выражением на лице она могла бы разве что пожелать угодить под трамвай, и закрыла створку резных ворот, со всех ног рванув по главной лестнице вверх.
Грион огляделся. Голова еще здорово болела, но изрядно освеженная водой и высущенная жарким весенним солнцем, сменяла гнев на милость. Однако никто не обращал на бывшего лейтенанта внимания, ни из одного из переулков никто не спешил ему на помощь. Скорее, людей удивлял вид мужчины под рюкзаком, вышедшего за ворота Галдероба, и посмотрев на так и не смененные горные солдатские ботинки артайского образца, Грион решил не привлекать к себе лишнего внимания, здраво рассудив, что попытка представиться и попросить о помощи может закончиться очень невесело. Завернув за угол, лейтенант пару минут поразмышлял над своей ситуацией, и пересчитал выданные карманные деньги, которых вполне хватило бы на билет на пескоход до Артая, мысленно поблагодарив сердобольную Юкарико-сан, решив потом вернуть задолженную сумму. При любом раскладе выходило, что его должны были сдать в местную комендатуру или ведомство, занимающееся вопросами депортации интернированных, и опрометчивое решение Отоме поскорее выставить незванного гостя за ворота, встретит со стороны этих организаций, мягко сказать, не совсем хорошую реакцию. Кому понравится, что по улицам разгуливет нигде не учтенный офицер вражеской, пусть и капитулировавшей армии, и от которого можно ожидать чего угодно? При всей либеральности местных законов преследование и ограничение свободы до момента выдворения за пределы Виндблума были почти неизбежны, и поэтому никак не желая быть интернированным и выставленным с пинком раньше времени, Грион решил работать на опережение. За время, проведенное в патрулях в городе, лейтенант уже достаточно изучил его улицы, чтобы не заблудиться, и поэтому уверенно поправив на себе рюкзак, он быстрым шагом направился к посольству Артая, в надежде встретить там хоть кого-нибудь, чтобы навести справки и узнать, на что здесь вообще можно рассчитывать.
Невольно перейдя под рюкзаком на полумаршевый шаг, Грион теперь больше напоминал возвращающегося из пустыни ополченца или беженца, и развеселившись этому, даже начал напевать какую-то развеселую песенку, попутно раздумывая, что же делать в сложившейся ситуации дальше...
Отредактировано Grion Senesca (2010-05-19 05:15:28)
Поделиться42010-09-24 13:04:58
18 марта, четверг. День (16:45-17:00).
===> Посольство княжества Артай
- Интересно, может быть, мне все это только чудится? - думал Грион, щелкнув для пущей безопасности тумблером включения габаритных огней и лихо выруливая на одну из центральных улиц. - В конце концов, еще сегодня утром я думал что миру настал конец, но вот, на тебе, не успело солнце закатиться, а я уже везу на нашу позицию полный грузовик местных солдат, командует которыми не кто-то, а этот самый, известный всем Сакомидзу... по правую руку от меня сидит. А ведь когда он сбежал, у всех был ясный приказ взять его живым или... или не живым... поговаривали, что лучше бы не живым. Никому из артайского командования он живым даром не сдался.
И все это затмевалось приглашением Нацуки Крюгер вернуться в Галдероб для какого-то серьезного разговора об изъятом дневнике, который Сенеска так неосторожно решился вести во время своей службы в святая святых самой ужасной и необъяснимой силы в мире. Нет, лейтенант уже не чувствовал ровным счетом никакого страха перед отоме и был настоен решительно, как никогда ранее. Было бы очень хорошо объяснить им некоторые вещи, которым не учат в Галдеробе... и что вряд ли могли бы так легко усвоить всего за два года девочки из благородных семейств, получившие право безраздельной монополии на ту неведомую могущественную силу, скрытую в наномашинах. Хотя, риск вызвать их гнев был весьма ощутимым.
- Не говорите людям правду в глаза слишком напрямую, они будут вас за это ненавидеть? - подумал Грион - Все равно это ничего не меняет, не я, так кто-нибудь другой... какой-нибудь Смит, например... только вот такой как Смит ничего объяснять не будет, а сразу нож в спину. В конце концов, я и сам пока многих деталей не знаю, у меня на руках только общая схема того кошмара, в который загнала нас эта их основательница...
Резкий и короткий вой сирены, раздавшийся позади грузовика, оторвал от размышлений и Грион озабоченно посмотрел в зеркало заднего вида. По крыше кабины замолотили прикладами.
- Что там?! - крикнул Сенеска, открывая люк.
Сакомидзу хмыкнул в кулак.
- Водитель нашей машины просит вас не мчаться слишком быстро. - спокойно прокомментировал Кардинал своим немного хриплым голосом. - Со стороны ваши маневры выглядят опасными.
- Эй, мы тут не на ралли! - крикнули в люк.
Грион только покачал головой и сбавил скорость. И действительно, армейский автомобиль, на котором приехал капитан Королевской Гвардии, неотступно следовал за грузовиком Сенески, стараясь не отставать.
- Странно, я всегда думал что у вас тут любят быструю езду... - проговорил он, вполоборота посмотрев на Сакомидзу.
- Только не на таких чудовищах. - коротко ответил капитан Королевской стражи, и секунду помолчав, решился спросить - Вы с самого начала ну... как вас доставили в Виндблум, несли службу в Галдеробе?
- Никак нет, Сакомидзу-сан. - тут же ответил Грион, нисколько не удивившись вопросу и уже давно ожидая чего-то подобного. - Сначала нас расквартировали вон там, за каналами, в рабочих кварталах.
Сенеска показал рукой на виднеющиеся вдали скучные одинаковые плоские крыши недорогих жилых домов, служивших местом обитания местного рабочего люда. Лейтенант продолжал:
- Сначала я числился в батальоне связи, но как только мы ее наладили и добрались до ваших коммутаторов, так большинство из нас тут же погнали на улицы. Взвод, которым я командовал, получил там, в рабочих кварталах, территорию ответственности. Сами понимаете, людей катастрофически не хватало... особенно в свете тех задач, которые нам поставил герцог Наги. - при Сакомидзу Грион как-то не решился назвать бывшего правителя своей страны "Его Сиятельством". - Это хорошо - патрулировать улицы в центральных кварталах, где живут богатеи. Достаточно отключить в их домах лифты и ограничить передвижение прислуги, как они тут же становятся как шелковые. Все, что они могут, это плакаться и подавать жалобы, что с ними плохо обращаются, а если нужно чтобы они замолчали, достаточно просто прикрикнуть на них. А вот рабочие - это совсем другая публика. У них все еще нет системы званий и устава, но они уже армия, только часто поначалу не понимают этого. Любая попытка решить с ними что-то с позиции силы только злит их и подталкивает к сопротивлению. А если применить против них карательные меры, то и вовсе спровоцируешь вооруженное восстание. Я сам ведь из рабочих, поэтому знаю, как такие вещи случаются и как быстро рабочие умеют самоорганизовываться и ополчаться. Подавляющее большинство нас, то есть горнострелков, тоже или рабочие с рудников или крестьяне, а младший офицерский состав, те, на кого самая тяжесть полевого командования ложится - до войны были учителями, инженерами, бригадирами, егерями там... Но мы все равно не смогли толком найти общий язык с местным народом - нам отдали приказ задерживать безработных и бездомных. Нужно было отправлять их на распределительный пункт, откуда их просто вышвыривали в пустыню... кому это понравится, особенно когда безработными после оккупации стали чуть ли не каждый второй? Вот и бились меж двух огней. С одной стороны командование, с другой стороны местные. - Грион немного помолчал - Это потом уже меня с командования взводом сняли, я сначала думал что меня разжалуют, потому что я слишком много шел навстречу людям и просто отпускал их, а оказалось, что меня переодевают в вашу форму и отправляют сторожить Галдероб. Там тоже много всего произошло, пока отоме не вернулись.
Сакомидзу внимательно слушал артайца, и его лицо постепенно мрачнело. Разумеется, стоило проверить всю изложенную этим Грионом Сенеской информацию, но что-то кардиналу подсказывало, что артаец все рассказывал честно, и это очень успокаивало, поскольку позволяло надеяться и на дальнейшую открытость мотивов и действий офицера вражеской армии, который появился будто из ниоткуда и предложил Ее Величеству совсем не лишнюю пару спасительных соломинок. А еще было понятно, что человек до сих пор находится в тяжелейшем логическом и нравственном тупике, в который его загнали неумолимые преступные приказы, и которые он вынужден был выполнять, все больше подозревая, что делает неправое дело. Поэтому, помассировав переносицу, Сакомидзу решил ограничиться нейтральной репликой.
- Все не так уж плохо. Если вы продолжите поступать так же, как сейчас, то сможете переломить ситуацию к лучшему для всех, я уверен.
- Я тоже на это надеюсь, Сакомидзу-сан. - грустно покивал головой Грион, и добавил. - Включите там это "неприличное" радио что ли? Хоть послушаем, о чем там вещает эта ненормальная... когда она молчит, то передают хорошую музыку.
- Вы считаете этот музыкальный стиль хорошим? - удивленно спросил Сакомидзу. - Но ведь он очень фривольный, приличные люди ценят другую музыку...
- Мне показалось что местные рабочие очень любят ее. - ответил Сенеска.
- Да, конечно, рабочие... - пробормотал Сакомидзу, и вздохнув, аккуратно щелкнул тумблером включения звука. Но в радиоэфире уже звучал тот мужской голос, который Грион слышал еще утром.
... просто уму непостижимо. Но только с одной стороны. А с другой я не нахожу ответа, почему одним людям это дано, а другим нет? Вот вы, дети мои, знаете ответ? Не знаете, могу поспорить! И никто не знает. Но это не так уж и важно, гораздо важнее то, что такой хороший человек написал нам это письмо, где рассказал свою историю. Я нисколько не сомневаюсь что Марию Грейсбурт очень порадовало бы известие о том, что есть в нашем мире человек, который с юных лет пронес к ней самые теплые чувства и искренне желает ей благополучия, долголетия и неувядающей красоты. Это ничего, дорогой друг, что вы уже давно облысели, у вас животик и легкий пивной алкоголизм... если в вашем сердце живет любовь, а не ишемия, то для вас еще не все потеряно. Особенно если это любовь к такой прекрасной Отоме, как мисс Мария. Да. Ну и, конечно же, мы поставим именно что-то доброе, вечное. Никто уже не знает, что на самом деле означают некоторые слова этой песни, история не сохранила информации о том, кто такие "Пьюританс", почему у них был шок, где находится этот самый "Плимут-рок", и уж тем более непонятно кто такие "Рашшн редс"... но это ничего. Давайте послушаем.
Для мисс Марии
- Сумасшедший дом... они действительно балансируют на грани. - прокомментировал монолог диджея молчавший до сих пор лейтенант, подчиненный Сакомидзу.
- Мисс Мария может быть очень опасной. - рассеяно ответил Грион, следя за дорогой.
- Она рассердится. - Сакомидзу был самым кратким.
Грузовик приближался к выходу из города, но второй раз проскочить дорожный пост не получилось бы. Завидев приближающегося инженерного мастодонта с белой полосой еще издали, из дежурного помещения выскочили сразу трое полицейских, один из них быстро растянул через дорогу шипастую ленту, а двое других заняли места по обочинам, готовые открыть огонь. Самой ленте с шипами Грион мог бы разве что посмеяться, поскольку нельзя проколоть колеса, в которых просто отсутствуют надувные баллоны, а вот у самих полицейских вполне могли бы сдать нервы, а этого следовало избегать. Да и скрываться теперь никакого смысла не было. Поэтому Сенеска сбросил ход и пропустил вперед следовавшую до этого позади полицейскую машину, предоставив местным стражам порядка объясниться между собой. Полицейский впереди махнул рукой, приглашая подъехать поближе.
- Ваши документы... - начал он, вскочив на приступок кабины грузовика, но его язык прилип к гортани, когда он увидел Сакомидзу. Было довольно забавно наблюдать, как полицейский попытался отдать Кардиналу воинское приветствие, сжимая в одной руке пистолет, а другой держась за поручень. - Господин капитан, этот человек и в самом деле с вами? Вы можете ехать!
Сенеска протянул ошарашенному полицейскому свою офицерскую книжку, окончательно повергнув того в ступор.
- Не спешите, капрал. - неизменно спокойным голосом ответил Сакомидзу. - Сначала сделайте вот что. Сюда должен прибыть тяжелый трейлер, остановите его, пусть он ждет машину, которую я пришлю. Вам понятно?
- Так точно, господин капитан! - почти крикнул полицейский, с удивлением посмотрев на кузов, полный ухмыляющихся здоровенных бойцов Королевской Гвардии и протягивая Гриону его документы назад. Сакомидзу поморщился.
- А вот теперь и правда едем дальше. Дайте нам дорогу, пожалуйста.
Полицейские поспешно убрали с дороги свое шипастое препятствие и сопроводили вновь разгоняющийся тягач взглядами, в которых читалось удивление, граничащее со ступором. Еще бы... артайский тяжелый инженерный грузовик, из-под белой полосы которого явно проглядывали скрещенные артайские молоты! За рулем артайский офицер, переодетый в гражданскую одежду! Сам Кардинал рядом с ним! И все это на фоне наяривающего на всю катушку неприличного радио.
Увидеть такое и правда можно было не часто... если вообще возможно.
Сакомидзу снова вздохнул, мысленно представляя, как ему придется объясняться перед Королевой, а Грион уже безо всякого стеснения вжал газ до упора, и лихо перекидывая скорости, помчался по автостраде.
Радио в дороге
===> Позиция подскока