Всем привет, я хотел бы попробовать вступить в игру. Биография кратко у меня как-то не получилась, но, я надеюсь, она не так уж и плохо впишется в мир...
Имя: Грион Сенеска
Гемма: Нет и не предвидится.
Возраст: 23 (Скорпион)
Социальный статус: Мобилизованный в армию Артая
Описание внешности (кратко): Молодой человек высокого роста, широкоплечий, сутуловатый, но не перекачанный. Голубые глаза выглядят немного воспаленными от хронической усталости, на момент начала игры недельная небритость, щеки ввалились от недоедания и постоянного напряжения. Волосы соломенного цвета, плохо поддающиеся расческе. В повседневной одежде выглядит совершенно безобидно, и больше похож на молодого лаборанта (что недалеко от действительности), но на момент начала игры выглядит как обыкновенный солдат Артая, а эта публика, как известно, миролюбивостью не отличается.
Характер (кратко): Совершенно не агрессивен по натуре, но, вместе с тем, весьма решительный и способный в критической ситуации принимать жесткие решения в отношении себя и окружающих. Но по сути дела не трус и не герой, но, вместе с тем честный, не лишенный благородства, и всегда стремящийся к справедливости для окружающих, даже в ущерб себе.
Мотивы (кратко): Наука и технологии - это все, и даже больше. Именно накопление знаний и умение применять их на практике делают всех нас людьми, а наше общество более счастливым и справедливым. Ради этого стоит жить, преодолевать трудности, любить и ненавидеть. Ради получения и сохранения знаний для потомков можно даже умереть! Ибо для этого общество и тратит драгоценные средства в разоренном мире на обучение и оснащение инженеров, ученых и исследователей. Таких, как Грион Сенеска.
Краткая биография: Грион Сенеска родился в одном из северных поселений Артая, в тех местах, куда представители властей заглядывали лишь дважды в год, и то лишь для того, чтобы собрать налоги и забрать юношей, достигших призывного возраста, для прохождения срочной воинской службы. Невелика обуза, но цивилизация, пусть и очень суровая, есть и в этих диких краях, так что выносливые парни с крайнего севера всегда держали высокую планку. И особенно счастливчики, проявившие с малолетства какие-никакие таланты к наукам, и направленные на учебу в более обжитые края, лишь для того, чтобы провести в полувоенном учебном заведении долгие годы, в обществе не прекращающих орать, кажется, даже во сне, инструкторов и преподавателей. Но Грион с самого начала был самым везучим, потому что и проявил раннюю склонность к точным наукам, и был счастливым обладателем дальних родственников, живущих в столице Артая, и поэтому его детство и отрочество на месте учебы не были такими тяжелыми, как у сверстников. Не было общежития, больше похожего на казарму, за которое еще и предстояло немало платить, а ежедневные построения на обледенелом плацу перед промозглым лицеем воспринимались как нечто само собой разумеющееся. Но школьные годы безвозвратно ушли, и в возрасте шестнадцати лет сумасбродных мальчишек, со всеми их юношескими мечтами и комплексами, неумолимо загребала бесчувственная и бессмысленная военная машина, больше походившая на узаконенное издевательство, непонятно кем и с какой целью устроенное. Все ведь знали, что главной ударной силой в этом мире являются Отоме, против каждой из которых даже десять тысяч здоровых мужиков, наученных бешено палить из штурмовых винтовок и пулеметов, натасканных преодолевать полосу препятствий и бегать в вонючих, потных газовых масках, столь же бессильны, как бессильны десять тысяч муравьев против лесного пожара. Еще в семьях с малых лет всем детям рассказывали, что именно Отоме являлись главной силой и оружием сдерживания в этом мире, и с какой целью пришедший недавно к власти герцог Наги расходовал скудные средства государства на бесполезное обучение пушечного мяса, было шестнадцатилетним мальчишкам неведомо. Да и вопросами такого рода задавались немногие. Зато прививаемая хитрыми инструкторами мысль о том, что Отоме не всесильны, и их тоже можно уничтожить не менее чем десятком хитрых способов, один другого бесчеловечнее, постепенно овладевала умами юных солдат, давая им понять, что и они далеко не бессильны, если будут действовать с умом и без жалости.
Грион никогда не был воинственным, и в его голову тогда так и не закралось мысли о том, что неплохо было бы сопоставить свои наблюдения в логическую цепочку и понять, что Артай тайно готовится к войне, причем к войне наступательной. Но год срочной службы пролетел как зловещая винтовочная пуля над головой, и капрал Сенеска тут же поступил в один из технических университетов столицы, наконец дорвавшись до того, что ему было так дорого. До техники.
Это было время, когда семнадцатилетний парень серьезно пересмотрел уже накопленный багаж знаний, и понял, к чему он будет стремиться. Воздухоплавание! В течение многих лет собирая обрывочные сведения о технологиях, существовавших в мире еще до Великой войны, Грион пришел к выводу, что сделать свою страну счастливее и богаче он сможет только если воссоздаст летательные аппараты, способные передвигаться с большой скоростью и перевозить большое количество грузов. Это древнее утраченное искусство манило молодого студента, и заставляло его, забывая о сне и пище, целыми сутками просиживать у камина университетской библиотеки, без устали поглощая всестороние знания, ведущие его к заветной цели. Но все было не так просто. Преподаватели, быстро поняв, куда идет неуемный студент, конечно, поддержали его в порыве энтузиазма, но, со свойственным им безжалостным прагматизмом сказали, что Грион далеко не первый, кто начинал заниматься подобной проблемой. Простейшие законы аэродинамики и создание несложных летательных аппаратов легче или тяжелее воздуха не были для ученых Артая чем-то запредельным, но все это было не надежным, и, самое главное, совершенно не рентабельным. Для создания чего-то более совершенного нужны были знания в областях наук, которые даже звучали как-то таинственно и зловеще - синтетическое материаловедение, нужны были серьезные знания в области электромеханической автоматизации, металлургии и кибертетики. Для одного человека создать совершенный летательный аппарат было совершенно не осуществимой затеей, но еще и потому, что разоренный древней войной мир попросту не имел к этому средств. А ведь легенды говорили о том, что наши предки путешествовали между звезд именно благодаря силе машин!
Только общество неунывающих единомышленников не дало Гриону Сенеске бессильно опустить руки, и в осознании собственного бессилия вернуться на безнадежную картофельную грядку. Мудрая профессура, всесторонне рассмотрев способности парня, настоятельно посоветовала ему заняться изучением электронных систем управления и учиться на проектировщика и исследователя электроники, купив его пылким рассказом о том, что создание совершенных электронных схем очень приблизит тот день, когда в небо поднимется настоящий, рентабельный самолет, не боящийся ни огня, ни ветра, ни жары ни снега, способный перевозить десятки тонн жизненно важного груза для остро нуждающейся страны. Одновременно с этим будущего инженера Гриона Сенеску ввели и в курс дела о том, что многие довоенные технологии остались в том учебном заведении, где готовят Отоме, в Галдеробе, но вход туда для простых смертных закрыт. Ну конечно, все знали, что в богатом и благополучном Виндблуме сохранилось много чудесных технологий, что все это можно было воссоздать и в Артае, если бы было рентабельным, но вот Галдероб... Читая обрывочные сведения о невероятных, всемогущих вычислительных системах, бездонных источниках энергии, использующих неведомый принцип работы, и совершенно невероятных, находящихся за гранью понимания наномашинах, юный инженер все больше и больше стремился попасть в Виндблум и хоть как-нибудь, хоть краем глаза взглянуть на все это! Ведь никто не отменял реверсную инженерию, и если удастся понять хотя бы самые общие принципы функционирования всего этого, то все это можно будет воссоздать! Не останавливаясь ни перед какими трудностями!
Но все было тщетно. Отоме ревниво хранили свои тайны, не подпуская к ним никого даже близко, и в бедном Артае, в котором теперь не было вообще ни одной Отоме, для исследователя не было никакой, даже самой малой надежды. В конце концов, это начинало все больше и больше злить ту ученую элиту, в общество которой Грион незаметно для себя попал, и впитал в себя ее чаяния и страсти. Спустя четыре года после поступления, молодой инженер с беском защитил свой дипломный проект и нашел себе место работы на одном из механических заводов, исследовательской работы и научного общества однако не бросив. К диплому инженера прилагалось еще и офицерское звание, так что получив лейтенантские нашивки, на выпускном построении новоиспеченный офицер запаса поинтересовался, возможно ли как-нибудь, хоть на время, попасть в Виндблум.
- Вы несомненно там побываете! - жестким голосом ответил мордастый полковник, скосив на молодого выскочку злые глаза.
И как в воду глядел! Не успев проработать на новом месте и трех месяцев, Грион совершенно внезапно получил секретное мобилизационное предписание, где был приказ явиться в военный офис по первому же приказу, озвученному по официальным каналам. И приказ не заставил себя долго ждать! Были быстрые сборы, назначение командиром пехотного взвода, укомплектованного такими же, ничего не понимающими резервистами, стремительная погрузка на огромные пескоходы, длительный переход в герметичном трюме, в котором с каждым часом становилось все более жарко и невыносимо. И все это закончилось тем, что окончательно спятившим от жары и дурных предчувствий солдатам зачитали приказ герцога Наги с боем войти в... в ВИНДБЛУМ! Да, в Виндблум! И выбить оттуда банды злоумышленников, свергнувших законную королеву Маширо, после чего взять под контроль все жизненно важные системы и узлы города-государства.
Что творилось там несколько дней! Кто там с кем воевал, стало понятно далеко не сразу. Были штурмы транспортных станций, водоочистных сооружений, государственных учреждений и источников энергии. Казалось, что все там воюют со всеми, и от разрозненных групп солдат Виндблума можно было ожидать чего угодно... кто-то сдавался, кто-то яростно отбивался до последнего, и все это больше походило на тщательно спланированную оккупацию, чем на оказание помощт дружественному правительству. Но и это было не главное! Против армии Артая так и не выступила ни одна Отоме, а природа той невиданной техники, которая поддерживала солдат в наступательных и штурмовых операциях, была чудесна и необъяснима. Это и были те самые "слэйвы", боевые машины довоенной эпохи, неизвестно откуда взявшиеся у Артая. С мрачными подозрениями, что руководство что-то скрыло от собственных ученых и народа, лейтенант Сенеска нес дежурства на ночных улицах города, каждую секунду ожидая выстрела в спину, пугаясь и зверея, расталкивая напуганных обывателей и паля по окнам, в которые осмеливались высунуть лица не в меру любопытные гражданские. Нет, никакого удовольствия от этого молодой инженер, по чьей-то злой воле снова ставший солдатом, не получал. Это была просто страховка, желание сохранить свою жизнь. В заоблачных высях высокой политики творились какие-то переговоры, выдвигались какие-то ультиматумы, заключались новые и расторгались старые союзы, пропаганда объявила королеву Маширо убитой, а герцога Наги ее законным преемником. Был организован какой-то корпус Валькирий, а многие Отоме и вовсе были объявлены в розыск. Лейтенант Сенеска же исправно тянул лямку солдата, не задавая лишних вопросов, и лишь в душе копя тяжелые подозрения. Многие из происходивших вокруг событий были и вовсе необъяснимы и ужасны. Это страшное громовое сияние над зловещим замком Фука, окупация Галдероба, в котором теперь хозяйничали главнокомандующий герцог Наги и его зловещая команда элитных ученых таинственного Шварца...
Но иногда везет и статистам. Пришедший совершенно неожиданно приказ, требующий оставить измотанных солдат и явиться на сборный пункт, не оставил права выбора. Посаженная в транспортер, группа недоумевающих офицеров и каких-то особых, не по-граждански хорошо тренированных солдат, выслушивала громовую инструкцию старшего офицера, сыпавшего через слово проклятия и отборную нецензурную брань.
- В общем так, вы тут все умники собрались, спасибо, что не подохли на улицах этого гадюшника, вы нужны его сиятельству, герцогу Наги живыми! Пока. - офицер визгливо заржал. - Объясняю обстановку! Ваша задача расквартироваться в самом центре зла - в Галдеробе! Все вы будете выполнять роль особой охраны, и главной вашей задачей является, не встревая в процесс, разобраться во всем, что делают люди Шварца. Это нужно сделать быстро, и так, чтобы не стеснять их! Обо всем увиденном докладывать! Исполнять только мои команды и команды его сиятельства! В случае непосредственной угрозы со стороны оставшихся учениц Отоме или людей Шварца его сиятельству - открывать огонь на поражение без предупреждения! Я ясно выражаюсь!?
- Так точно! - заорали офицеры и солдаты, с трудом узнавая друг в друге бывших коллег-инженеров и ученых, и на самом деле не понимая ровным счетом ничего.
Ах, что это было за место! Действительность превзошла самые смелые ожидания и порождения самой буйной фантазии! Какие там были информационные базы! Какие технологии были скрыты в подземных лабораториях! Изучать это можно было годами! Десятилетиями! Всю жизнь! Каким мощным орудием в руках разума могли бы стать все эти забытые, могущественные технологии древних... и каким ужасным оружием они могли стать в руках тех, кто пожелал бы господствовать над разоренным миром и карать правого и виноватого лишь по собственной, не всегда светлой воле...
Не смея задавать вопросов и вмешиваться в работу таинственных союзников герцога Наги, Грион удовольствовался лишь наблюдением со стороны, пытаясь во все вникать и все понимать, но все более приходя к мысли, что в этом месте он подобен младенцу, взирающему на открывшиеся знания с невинным недоумением. И это следовало исправить, нужно было бросать этот бесполезный карабин и садиться за настоящую, нужную стране и планете работу! Здесь больше не было Отоме, этих грязных узурпаторов знаний, и отбитыми технологиями теперь следовало овладевать, чтобы направить их во благо всего человечества. Но в этом удивительном месте даже военнообязанным ученым Артая была отведена роль безмозглой охраны.
И продолжалось это очень недолго. Совершенно внезапно завязавшийся новый бой на поверхности разогнал охрану по боевым постам, которые быстро потеряли друг с другом связь. Лишь однажды выглянув на поверхность, воспользовавшись свободной минутой, лейтенант Сенеска увидел такое, что отбило у него охоту к сопротивлению сразу и насовсем. Небо горело адским огнем, а луна, ставшая черной и пересеченная двумя ярко-красными полосами, вне всякого сомнения, была знамением конца света. Не помня себя от ужаса, Грион бросился бежать в глубины тоннелей подземного комплекса этого таинственного и ужасного Галдероба, разбрасывая и теряя предметы амуниции и боеприпасы, и уже не понимая, что остался совсем один.
Остановившись лишь там, куда не доносилось звуков ужасной битвы, Грион начал думать, приходя к выводам, один другого кошмарнее. Вне всякого сомнения, Отоме вернулись, и теперь они с потрясающим успехом, пользуясь своей сверхъестественной силой, отбивали свою цитадель, безо всякой жалости уничтожая любое сопротивление. Опасаясь подвернуться любой из враждующих сил под горячую руку, Грион просто забился в самый дальний и темный угол необъятного подземного комплекса, где и просидел не шевелясь несколько суток, в абсолютной темноте и тишине, постепенно сходя с ума от страха, и целясь из карабина в любой фантомный свет, не отдавая себе отчета в том, что растерял к оружию все патроны.
Сколько времени прошло - было неясно. Вне всякого сомнения там, на поверхности, произошло нечто такое, что можно было бы сравнить разве что с Великой войной. Острый голод и смертельная усталость притуплялись чувством животного страха, который не посещал Гриона уже очень давно. Но делать было нечего, нужно было вставать, идти на поверхность и хоть как-то попытаться пробиться к своим, если они еще живы. Или сдаваться в плен, рассчитывая на милость победителя, который, возможно, будет снисходителен к простому солдату, виноватому лишь в том, что исполнил приказ.
Если там вообще хоть кто-нибудь выжил...
Инвентарь:
- Штурмовой карабин (без патронов и штыка)
- Сигнальная ракетница одноразовая (красная)
- Фонарик
- Униформа вооруженных сил Артая (лейтенант)
- Стальная каска
- Газовая маска
- Блокнот и карандашом
- Украденная в лаборатории Галдероба упаковка транзисторов
анкета принята, добро пожаловать)
Отредактировано Grion Senesca (2010-04-18 22:02:17)