Те, кому плохо или не очень хорошо, обязательно оказываются здесь. Не волнуйтесь, скучно не будет. Доктор Ёко всегда рада составить вам компанию (и присмотреть, если что).
Первый этаж: лазарет
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22010-05-01 13:25:01
18 марта, четверг,
утро (около семи утра)
Вот уж действительно, иногда в жизни бывают такие моменты, когда приходит понимание того, что литературные обороты, описывающие состояние человека, бывают не настолько уж образными, а вполне даже реалистичными. Вот и лейтенант Сенеска убедился на собственном опыте, что "искры из глаз" - это явление вполне осязаемое. Провалившись после страшного удара в темноту, он видел перед собой лишь эти летающие искры, и даже с каким-то тупым остервенением пытался разогнать их, махая руками, тряся головой и обзывая их нелестными эпитетами, не отдавая себе отчета в том, что его подхватили под руки и куда-то поволокли. Наконец поняв, что происходящее - это лишь игра воображения, он на мгновение пришел в себя, но увиденное даже затуманенным взором было настолько жутким, что жить расхотелось. В небе ослепительно сияла выпущенная ракета, ставшая почему-то желтой, и стряхнутые мозги начали напряженно искать подсказку, отчего это случилось. Но это было не главное. Грион увидел, что тащат его не кто-то... а самые настоящие девушки в красных форменных платьях с белыми передниками! Тут уж ответ пришел в голову сразу, и лейтенант с ужасом осознал, что это коралловые Отоме, которые, как бы дико это ни звучало, очень даже успешно уцелели в той ужасной битве на поверхности, от которой он сам спрятался, и теперь они волокут его...
Закончить размышления Грион не смог, потому что воспаленный мозг ответил на вопрос, что за яркая штука торчит в небе. Это была никакая не осветительная ракета, а самое настоящее солнце, которое сияло, как ни в чем не бывало. Будто и не было никакого конца света! Почему-то от этой мысли изможденного вояку снова поволокло в тьму. С искрами. И эти искры, глумясь, издевательскими голосами на все лады вернули Гриону все те нелестные слова, которыми он их наградил.
Потом были какие-то голоса, суматоха, и начавший снова приходить в себя после нокаута об дерево лейтенант почувствовал, как его куда-то положили на спину и начали прикладывать к лицу что-то прохладное и влажное. Острая боль от йода, приложенного к расеченному лбу, заставила даже глубоко вздохнуть, а пробивший голову, разве что не навылет, запах нашатырного спирта, одним махом привел мысли в более-менее упорядоченное движение. Открыв глаза, Грион понял, что снова находится в помещении и лежит на каком-то медицинском ложементе, который, как показалось, вполне мог бы сойти и за что-то, что будет использовано для пыток. Яркого света уже не было, и лейтенант даже вполне четко увидел силуэты окружающих его женщин, некоторые из которых были одеты в форменные платья студенток Отоме.
Наконец поняв, что же именно здесь происходит, Грион решил даже в сложившейся ситуации не терять чувства юмора, и посмотрев на склонившуюся над ним женскую фигуру, слабым голосом сказал:
- Так, я попал... сейчас тут кого-то будут бить. Возможно, ногами...
Поделиться32010-05-06 22:47:47
Перед затуманенным взором окончательно испуганного лейтенанта появился новый силуэт. Он был не так уж хорошо различим в полутьме помещения, но все равно разительно отличался от тех, что присутствовали раньше. В его поведении не было той суетливости, какую Сенеска видел в остальных, и так стало понятно, что пришел кто-то главный... а точнее главная, и сейчас начнется допрос.
- Госпожа ректор... - донеслось до слуха, и Грион окончательно убедился в верности своих выводов, приготовившись если не к худшему, то уж во всяком случае к весьма невеселому времяпровождению.
Крюгер нахмурилась в своей обычной манере, разглядывая помятого "пленного". Где бы он ни скрывался на территории Галдероба (а именно это и вытекало логически из сумбурного рассказа студентки и внешнего вида самого военного), вряд ли это было приятным и комфортным времяпрепровождением. В отличие от Юкарики, которая вместо отсутствующей Хелены исполняла обязанности врача и при этом проявляла довольно искренний интерес к самочувствию офицера, ректор была больше озадачена его адекватностью и способностью говорить, ибо ее сейчас больше всего на свете занимал поиск ответов на два простых вопроса: где этот артаец находился все это время и чем занимался. Чтобы проверить его реакцию и подтвердить свои догадки, Нацуки несколько наклонилась вперед и спокойно, но довольно холодно поинтересовалась:
- Вы говорить можете? Если да, то представьтесь, пожалуйста, - из всего сказанного вытекало, что Крюгер была четко уверена в том, что уж ее-то спутать ни с кем нельзя, а значит представляться самой нет никакой необходимости.
Нервно поморгав, лейтенант прояснил зрение, и уже более внимательно посмотрев на новое лицо... чуть снова не ушел в отключку! Спутать с кем-то это лицо было невозможно! Совершенно невозможно! Это была никто иная, как сама Нацуки Крюгер, ректор Галдероба, которую все искренне считали погибшей в первый же день боев в Виндблуме. С трудом отлепив язык от гортани, Грион представился, заодно сразу поведав всю свою должностную историю с момента вступления в Галдероб.
- Лейтенант Грион Сенеска, военный инженер вооруженных сил Артая. Вошел в Виндблум в составе двадцатой арктической горнострелковой бригады. Чуть меньше месяца назад как инженер, специалист по электронным вычислительным системам и информационным базам был направлен для прохождения службы в отряде спецохраны на территории академии Галдероб, переведен на должность командира взвода восемнадцатой штурмовой...
Лейтенант замолчал, переводя дух, но любопытство взяло вверх, и поэтому он невольно сам задал вопрос:
- Значит вы уцелели в этом кошмаре тоже? Где мои товарищи? Что произошло?
По мере доклада лицо Нацуки начало непроизвольно вытягиваться. «Наги хорошо подготовился…» Но уже ближе к концу Крюгер вспомнила о самообладании и сдвинула брови. Судя по всему, эта жертва приказов и амбиций Наги пряталась в каком-то очень укромном месте, ведь лгать в такой ситуации было себе дороже.
- То, что должно было произойти, - ректор заложила руки за спину, - Наги и «Шварц» потерпели поражение, королева Маширо вернулась, чтобы править в Виндблуме, а система отоме по-прежнему обеспечивает равновесие в Эрле. Ваши… соратники, назовем их так, - Крюгер на миг задумалась, подбирая правильное слово, - либо депортированы на родину, либо, из тех кто замечен в более серьезных военных преступлениях, отбывает наказание на исправительных работах. Неужели вы совершенно не в курсе того, что произошло? – лицо ректора излучало скепсис и недоверие. – Тогда позвольте узнать, где вы провели все это время?
Поделиться42010-05-06 23:16:59
- Я был на техническом уровне под лабораторией. - ответил Грион - Во время последнего боя мы все беспорядочно отступали... я решил, что все здесь погибли, и я один остался. Поэтому я решил сначала выждать время, а потом пробиваться к своим... но не получилось, как видите.
Немного задумавшись, и уже окончательно придя в себя, лейтенант еще раз посмотрел на ректора. Мысли в голове раскручивались как гигантский заводской маховик, подсказывая выводы, один страшнее другого.
- Что вы теперь со мной сделаете? Где этот начальник ученых Шварца - Смит? Что теперь с Артаем?
Внезапно поняв, что вопросы здесь задает не он, Грион замолчал, задумавшись, и лишь через несколько секунд сокрушенно прошептал:
- Боже мой, что теперь со всеми нами будет...
Ректор демонстративно кашлянула в кулак, привлекая внимание к своей персоне. Упоминание Смита ее насторожило не меньше, чем использование артайцем технического уровеня в качестве убежища.
- В вашем государстве теперь новое правительство. В отличие от Виндблума, Артай не оккупирован, суверенитет княжества сохранен. Что будет конкретно с вами, мы решим после того как узнаем, почему вас так интересует судьба Смита и чем конкретно ваше специальное подразделение занималось на территории Галдероба.
"Значит... системная ошибка остается в силе!" - промелькнула в голове паническая мысль, но Сенеска яростно прогнал ее от себя, решив обдумать ее как следует позже. Сейчас нужно было отвечать на вопросы.
- Отряд спецохраны был сформирован по приказу его сиятельства... - Грион споткнулся, поймав себя на том, что продолжает называть Наги полным титулом, как приучили с детства. - Мы должны были проследить за действиями ученых из Шварца, не вмешиваясь в их работу, и в случае необходимости пресечь их действия, которые угрожали бы власти Наги. Но потом нас расформировали, потому что у нас был с ними конфликт. Несколько дней мы охраняли Галдероб в составе восемнадцатой штурмовой... а потом начался этот кошмар.
На мгновение задумавшись, Грион все же не смог отказать себе в размышлении над тем, что только что услышал от ректора, и не сдержавшись, высказал выводы вслух.
- Новое правительство, говорите... значит все будет по прежнему, и никто ничего не исправил.
Крюгер только пожала плечами. Да, в какой-то степени этот солдат прав, все будет по-старому. Новые лидеры будут решать новые и старые задачи, так или иначе прибегая к помощи военных и... отоме. Поэтому, пока еще не поздно, надо вводить идеологические изменения в головы студенток, иначе при новых способностях отоме второй подобный конфликт точно закончится концом света.
- Мне не известно, по каким принципам работает государственный аппарат вашей страны, но уверена, что изменения коснулись и его тоже.
Параллельно ректор соображала, как именно здесь хозяйничали люди "Шварца" и как много удалось увидеть и запомнить этому офицеру. Ответ на вопрос пришел совершенно неожиданно - и со стороны. Стейнберг, удостоверившись, что здоровью офицера ничего серьезного не угрожает, сделала шаг вперед и, несколько нахмурившись, протянула Нацуки нечто, похожее на дневник.
- Это было при нем, - сенсей покосилась на Сенеску, готовая к протесту и иным силовым действиям со стороны артайца.
Крюгер перевела взгляд на Гриона и строго спросила:
- Ваше?
- Судя по всему, уже ваше... - со злостью в голосе ответил лейтенант, поняв, что у него отнимают всю записанную информацию. Но жаловаться на несправедливость было поздно. Горе побежденным! Теперь уже никакая сила не сможет заставить Отоме поделиться драгоценными знаниями, ради драгоценных крупиц которых ученые в Артае тратили всю свою жизнь, существуя впроголодь и на одном энтузиазме. И с предельной отчетливостью осознав это, Грион с еще большей яростью в голосе продолжил - Но что бы ни было там написано, это вам не принадлежит! Вы ничего не найдете там против меня, я делал лишь то, что должно и взял только то, что принадлежит нам!
Поделиться52010-05-11 12:47:46
Студентки, скромно молчавшие все это время, с удивлением посмотрели на солдата, а потом на ректора. «Ничего себе,» - подумала Они, - «ему тут помощь оказывают, а он еще и отбрыкивается. И если он был на стороне Наги, значит, он уже по определению преступник, независимо от того, что написано в этом блокноте. Во всяком случае, именно поэтому Томоэ-сан с нами больше не учится.»
Стейнберг не была в восторге от тирады офицера, большей походившей сейчас на бред сумасшедшего.
- Вы забываетесь, господин офицер, - Юкарико одернула артайца.
Крюгер с некоторым любопытством посмотрела сначала на пленного, затем на вещдок.
- Не советую вам усложнять ваше положение, Грион Сенека-сан. Оно и так непростое. И все-таки, - ректор помедлила, - мне интересно, что такого вы взяли из того, «что принадлежит нам». Разумеется, вы как военный человек прекрасно понимаете, что все это должно быть – и непременно будет – конфисковано.
Ясма покосилась в сторону столика, на котором лежали какие-то детальки. «Интересно, это что-то очень важное? Или просто наше?»
Нацуки наугад открыла блокнот и пробежалась глазами по написанному. Почерк был ужасным, кажется, офицер торопился. Прочитанное заставило ректора нахмуриться и недовольно посмотреть на артайца. «Ладно, этим стоит заняться позже. В любом случае, держать его здесь я не могу. А без этих записей он вряд ли сможет как-то навредить. Ёко, почему тебя здесь нет, когда ты нужна? Наверняка в городе было видно этот сигнал… даже студенты его видели. Маширо будет требовать объяснений, а в связи с поисками надо вести себя предельно прозрачно, иначе у академии возникнут непредвиденные проблемы.»Крюгер обратилась к Юкарико:
- Что с его здоровьем? Как быстро он сможет передвигаться?
Стейнберг удивленно посмотрела на ректора.
- Кажется, имеет место быть небольшое истощение и обезвоживание организма и ушиб мягких тканей головы. Сотрясения нет.
- Хорошо, - коротко кивнула Нацуки. – Юкарико-сан, мне необходимо связаться с королевой Маширо. Ждите моего звонка.
Стейнберг вежливо поклонилась.
- Набирайтесь сил, Грион Сенека-сан, - ректор обернулась у самой двери, - они вам еще понадобятся. И постарайтесь не делать глупостей – сейчас это только вам навредит.
Поделиться62010-05-11 14:19:34
"Одно только хотелось бы знать, как именно в моем положении не совершать глупостей?" - подумал в ответ Грион - "Все, что со мной сейчас происходит - и есть одна сплошная глупость, так что поздно стесняться. Хорошо, если не отправят на каменоломни пока кусок луны не свалится..."
Поэтому лишь молча кивнув в ответ ректору, лейтенант проводил ее взглядом, и не дав времени кому-то запротестовать, рывком приподнялся на локтях, и сел на медицинском ложементе, поставив ноги на пол, с удивлением отметив, что лежал на этой белоснежной простыне в своей пыльной форме и не разувшись, отчего сразу стало как-то неудобно. Показав руками, что больше никаких резких движений совершать не намерен, Грион лишь ограничился тем, что взял с тумбы пузырек с нашатырным спиртом, и в типичной солдатской манере "действовать радикальными методами", выплеснул несколько капель себе на пальцы, и быстро смазал ими кожу под носом и на висках. Такое приводило в чувство даже людей, находящихся в глубоком нокдауне.
- Вот так-то лучше. - уже с легкой улыбкой прокоментировал свои действия лейтенант, натужно сопя, и тараща округлившиеся глаза на удивленных студенток и их предводительницу. - Юкарико Штейнберг-сан, если не ошибаюсь?
Вот уж в чем ректор была права, так это в том, что не стоило в нынешней ситуации забываться. Уже окончательно поняв, что никакого конца света не произошло и жизнь как таковая тоже закончится явно не сегодня, Грион даже немного приободрился, постепенно начав мысленно думать о том, как жить дальше. Задавать вопросы присутствующей Отоме и ученицам было по большей части бессмысленно, уже по одному их поведению было понятно, что Артай потерпел сокрушительное военное поражение, и, скорее всего, как государство сейчас должен существовать разве что на карте. И то, вероятнее всего, не надолго, потому что... потому что на слабого и побитого всегда слетаются стервятники. Внешние и внутренние. С другой стороны, задавать вопросы чисто военного характера Отоме было так же бессмысленно, как задавать их случайному прохожему на улице - при всем том, что Отоме являлись почти непобедимыми воинами, обладающими чудовищной ударной силой, Грион так и не увидел в большинстве из них ни малейшего намека на систематическую военную выучку.
"Они умеют прекрасно сражаться, и при всем при этом совершенно не умеют воевать." - выдал мозг формулировку, на что чувство юмора быстро и язвительно выдало встречную - "Ага, ты умеешь! Забился в нору как мышь при виде танка, и теперь рассуждаешь...".
Так или иначе, эта Отоме вполне могла опознать лейтенанта Сенеску. При всем стремлении Гриона во время службы в охране Галдероба не быть для Отоме и их учениц пугалом, быть другом тоже ни за что бы не получилось, и поэтому рассчитывать на ответную лояльность было бы довольно наивно. Но вопросы все еще оставались, и бояться уже было поздно. И поэтому Грион, понимая, что ни хуже, ни лучше, пока не будет, спокойно начал их задавать, обращаясь сразу ко всем присутствующим:
- Кого кроме меня еще нашли на территории Галдероба? Где этот мерзавец Смит?
Отредактировано Grion Senesca (2010-05-11 14:34:35)
Поделиться72010-05-13 13:13:01
Юкарико насторожилась. Офицер уже задавал подобный вопрос ректору, но она на него не ответила. Сама Стейнберг была не в курсе, что случилось со Смитом, но если бы она и знала, то ни за что не сказала бы. Сенсей рассудила просто и здраво: если Крюгер промолчала, значит, это было неспроста. И потом, этот Сенеска следил за Смитом, что если у них была какая-то договоренность? И теперь он хочет с ним связаться? Вслух отомэ заявила:
- Несмотря на то, что вам стало лучше, я бы не советовала вам волноваться. Чем спокойнее вы будете, тем быстрее поправитесь. К тому же разговор с ректором заметно поднял вам нервы… Уверена, чуть позже вы получите все ответы на ваши вопросы.
Через некоторое время зазвонил телефон. Студентки, которые в присутствии преподавателя походили на безмолвных конвоиров-привидений, непроизвольно вздрогнули, а Стейнберг испытала какое-то внутреннее облегчение – вот-вот ситуация должна была проясниться. Услышанное сначала удивило сенсея, а затем она понимающе кивнула и сосредоточенно посмотрела поверх офицера, как будто что-то запоминая. Наконец, она обратилась к нему:
- Поскольку территория академии является закрытой для посторонних, и особенно для мужчин, ректор настаивает на том, чтобы вы в ближайшее время покинули Галдероб. Разумеется, все, что у вас конфисковали, остается у нас, - Юкарико выдержала паузу, - В ваших действиях не нашли состава преступления, так что скорее всего, когда вы окажетесь на территории Цветка ветра, вам предложат вернуться на родину. Отдел правопорядка поставил вас на учет, согласно послевоенному регламенту. Если вы нарушите какой-либо закон королевства, то предстанете перед местным судом. Если нарушение будет небольшим, вас, скорее всего, просто депортируют. Чтобы у вас не было желания совершить кражу или разбойное нападение по причине того, что вы голодны, мы дадим вам с собой немного еды и сменную одежду. На этом наше гостеприимство заканчивается.
Студентки переглянулись. «Вот так все просто? И… быстро?»