Mai-Otome: Возрождение Эрла

Объявление

Рады приветствовать отомэ и граждан всех стран Эрла, мастеров и их мейстеров, жемчужин и кораллов Академии. О последних событиях читаем в закладках "Роли и квесты" и "Серии".

Для дружественных рекламщиков:

Логин: Кому пирожков? Пароль: 1234



18 марта, четверг. День (12.00-16.00)


Текущие отыгрыши: Грион-Сакомизу-Нацуки (real-time), Ёко-Ирина-Кира-Берта (real-time), Харука-Юкино (по ЛС), Артай (real-time), Чия и сержант Такеши (real-time).


Стучим админам:

Нацуки Крюгер: icq 562044092

Шизуру Виола: icq 580178608


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mai-Otome: Возрождение Эрла » Административный корпус » Территория перед административным корпусом


Территория перед административным корпусом

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Административный корпус находится на естественном возвышении. Кроме широкой серпантинной дорожки к нему больше нет никакого цивилизованного подхода/подъезда. Через парк пробираться крайне неудобно из-за угла наклона, но, как сказал один умный путешественник, нет ничего невозможного, было бы желание.
Перед самим корпусом разбита небольшая площадка и маленький цветник. За цветником находится открытая беседка для преподавательского состава.

0

2

18 марта, четверг,
ночь-утро (около 5.20)

Группа из трех студенток и одного преподавателя вышла из здания административного корпуса и оказалась на прилегающей территории. Все молчали, погруженные в свои мысли.
«Богатый опыт внеплановых ситуаций... наверное, поэтому вы так ловко выпроводили меня из своей комнаты, Фраз-сенсей, хорошенько накормив ложной информацией. Все хорошо, все спокойно, ректор разберется... а теперь получается, что я крайняя. И девочкам неправду сказала, и на помощь Ёко-сенсею лечу.» Сюзали сокрушалась, совершенно не радуясь тому, что ее попросили помочь как Триас. «Кто мне теперь поверит в следующий раз? Даже если я буду кричать «Рабы! Рабы!» и размахивать руками, никто даже и не почешется
Нана шла рядом с Рованой и пыталась решить небольшую и, как ей казалось, логическую задачку. А именно — почему искать студентов из «Звездного класса» отправляют студентов «Цветочного класса». К сожалению для нее, ничего путного  в голову не приходило. Зато Крайса эту же задачку успела истолковать по-своему. Рэй, видимо, перестаралась и нагрубила сенсею как следует. А, может, сенсей просто не хочет давать ей лишнюю надежду на то, что станет ментором Кокоро. В любом случае, ситуация вырисовывалась явно не в пользу Рэй — Фраз не хотела посмотреть на нее поближе и познакомить ее с собой. С Сюзали Крайсе все было понятно. А вот при чем тут Нана?
Отори просто пыталась прогнать остатки сна. Если присутствие Крюгер и Виолы ее как-то мобилизовывало и держало в тонусе, то в их отсутствие Фраз стремительно проигрывала дреме все отвоеванные позиции. На ее удачу, студенты были слишком озадачены свалившимся на них «счастьем» и совершенно не беспокоили Отори какими бы то ни было вопросами. Сенсей не стремилась планировать операцию спасения без начальства, ведь вчера Шизиру, а сегодня мисс Мария дали ей ясно понять, где ее место. Спросят — скажет. А пока чего зря напрягаться. Фраз посмотрела на выкатывающееся из-за деревьев солнце и улыбнулась. Днем обещал быть ясным.

0

3

Виола была как всегда пунктуальна. Легко спустилась по лестнице к сенсею и студентам. Глядя на нее, можно было сказать, что третий столп собирается к друзьям на чашечку чая. Шизуру проследила за взглядом Фраз, также непринужденно глянула на солнце, копируя ее манеру, и зажмурилась:
- С погодой нам повезло, Фраз-хан. *к днвочкам* Королева Маширо дала сове разрешение на использование покрова в Цветке ветра. Думаю, не стоит терять время. Фраз-хан активирует вас. Направляемся сразу в район, где была зафиксирована материализация раба. Приземляемся в безлюдном месте и разоблачаемся. Сюзали и Фраз опрашивают работников фабрики. Крайса и Нана – со мной: мы пойдем по следу раба. Есть вопросы?

Крайса и Нана практически синхронно переглянулись и недоумевающее посмотрели на Ровану, которая так же ошарашено посмотрела на них. «Значит, так на самом деле все обстоит», - бровь Баши насмешливо изогнулась. «И за эту истеричку все-таки имеет смысл подержаться.» Мью не стала делать далеко идущих выводов, но подобное распределение ее удивило. «Шизуру-сан сама нас распределила. Интересно, почему она хочет, чтобы Фраз-сенсей и Сюзали-тян поработали вместе? Может, это связано с ее вчерашним ночным визитом?»
Отори больше интересовали предметные указания – куда летим и что делаем, чем распределение по группам. На самом деле ей было все равно, кто окажется у нее в напарницах. Это было практически забытое ощущение – внезапная мобилизация всего организма, когда старший отдает приказ. Единственное, ее несколько насторожило, что Шизуру не стала никого активировать сама, но от подобной мысли Отори быстро отмахнулась. Проснувшийся азарт был слишком силен.
- Девочки? – Фраз вопросительно посмотрела на студенток. «По утрам они страшно тормозят.»
Если у кого-то и были вопросы, то их побоялись задать. Временный Триас кивнул «нет, Шизуру-сама» и выстроился в очередь, убирая за ушки прядки, скрывающие геммы.
Сенсей аккуратно коснулась губами каждого камня, мысленно попросив шинсо разрешить материализацию студенток. Заветное слово «появись!» они должны были сказать сами.
При сертификации геммы Крайса несколько насупилась – все-таки в том, что Рэй не летит, была некоторая несправедливость. Щеки Наны слегка зарделись – сейчас Отори была волевой и собранной, и девочка представила, как сенсей когда-то с готовностью отчеканивала «да, мастер!». Сюзали покраснела и посмотрела себе под ноги, но скорее не от смущения, а от досады, что ее активировала не Шизуру-сан, а новый учитель.
После сертификации учениц Отори активировала свой покров. Обернувшись к «Чарующему аметисту», которая тоже уже была в покрове, Фраз кивнула:
- Готовы.

промзона Цветка Ветра

0

4

18 марта, четверг,
утро (~6:40)

Если верить каким-то внутренним часам, то прошло уже никак не меньше нескольких суток, и Грион окончательно смирился с мыслью, что доживает свои последние дни, а возможно даже часы. В конце концов, какая по большому счету разница, когда умирать, сейчас, или через несколько десятков лет? А что касаемо вопроса о том, как именно умирать - то здесь разница была, и весьма ощутимая. Медленная смерть от голода, в полном неведении о том, что же случилось там, на поверхности, не устраивала ни в малейшей степени. Это было даже как-то не по-людски - не проявить интереса к результатам этой фантасмагории, что творилась в Виндблуме последние несколько недель. И даже если там уже нет ни одного выжившего, во всяком случае, можно было бы добежать до мемориала Основательницы и напоследок высказать ей все об изъянах ее мыслительной деятельности и результатах трудов. Хоть какое-то успокоение собственной совести...
Но это было маловероятно, что выживших там уже не было. Через силу успокоив сбивчивые мысли, Грион попытался проанализировать обстановку более предметно, придя к решению, что наверняка кто-то из Отоме должен был уцелеть. Они ведь почти неуязвимы, а если перекрытия этого подземного комплекса не обрушились, значит все не так уж и страшно. Одно было очевидно - вооруженные силы Артая потерпели очень серьезное военное поражение, и отступили. Но куда? Вот это и предстояло узнать, и по возможности туда пробиться. А если не получится, то хоть принять бой, и понять хотя бы напоследок, куда же все-таки катится этот мир.
- Наступление... точнее - отступление одним человеком. Нужно выходить из окружения... - прошептал лейтенант, и впервые за несколько суток пошевелился. Затекшее тело было каким-то ватным и свинцовым одновременно, но было понятно, что скоро станет еще хуже. Чувство голода уже давно ушло, а вот жажда мучала так, что впору было попытаться сделать хоть что-то лишь ради глотка воды... уже не важно какой. В дальнем конце темного коридора мерещилась целая лужа, но Грион уже знал, что это лишь наваждение. Однако какая-то часть сознания упорно утверждала, что согласно теории вероятности лужа там все-таки может быть, и требовала сходить посмотреть.
Внезапно поняв, что попытки математически высчитать вероятность наличия лужи в коридоре являются очевидным признаком подступающего сумасшествия, лейтенант перехватил бесполезный незаряженный карабин поудобнее и закинув его за спину, несколько раз перевернулся, и грузно шлепнулся на пол, сверзнувшись с электросборки, на которой пролежал без движения несколько дней. Привычным движением надев противогаз, который мог бы служить хоть каким-то барьером между легкими и отравленным воздухом, и криво нахлобучив на голову каску, лейтанант поднялся на подгибающиеся ноги, и топоча ботинками по бетонному полу, побежал по направлению к главному помещению лаборатории.
О, чудо! Оставленная кем-то на столе чашка с недопитым чаем стала королевским трофеем, и целый глоток живительной влаги просто вернул Гриона к жизни, разом замешав мысли в дурной и оптимистичный бредовый коктейль, придав сил истощенному телу. Вихрем промчавшись через тускло освещенную лабораторию и увидев самый настоящий аппарат для раздачи воды, лейтенант Сенеска восхитился видом перевернутых кверху дном стеклянных стаканчиков, да так, будто они были величайшим произведением искусства и вершиной мысли человеческого гения. Лихой удар прикладом по стеклянной дверце, скрывающей за собой вожделенную емкость с водой, сделал объективную действительность несоизмеримо более рациональной и приветливой...
Спустя несколько минут, уже в значительно большей мере придя к согласию с миром и твердо решив прорываться к своим, Грион даже проверил, насколько плотно прилегает противогаз к голове, даже найдя в себе силы обругать самого себя за то, что наотрез отказался стричься под машинку, предпочитая носить более человеческую прическу, рассчитывая, что война продлится недолго. Хотя, конечно, в отношении последнего он был прав... Вода, это воплощение вселенского чуда, плескалась в животе, и настоятельно призывала вернуться в темный коридор, не связываться с возможными угрозами, но смесь истерической эйфории и страха толкали наверх, к лестнице, ведущей на поверхность. Туда, в неизвестность. Лучше сейчас, чем потом! И поэтому, цепляясь за перила и с трудом переставляя тяжелеющие с каждым шагом ноги, Грион упорно продолжал выбираться.
Проковыляв по коридорам уже знакомого административного корпуса и поражаясь тому, что нигде не видно следов разрушений, изможденный солдат подошел к двери, ведущей во двор, и за отсутствием сил в руках, открыл ее головой, мгновенно ослепнув от яркого света солнечного утра и буквально вывалившись наружу.
- Четыреста два, пятнадцать... тьфу, забыл! - приподняв противогаз и дав сильного петуха, истошно завизжал Грион, уже в следующую секунду действительно забыв о том, что же именно он хотел прокричать. Однако желание кричать хоть что-нибудь это нисколько не уменьшило. - Лейтенант Грион Сенеска! Есть тут кто живой?!
Все еще продолжая истошно вопить сам не понимая что, Грион поднялся на ноги, и выхватив сигнальную ракетницу, направил ее в небо. С оглушительным хлопком и разрывающим барабанные перепонки свистом, сигнальная ракета ушла в утреннее небо, и вспыхнув там, плавно пошла на снижение, подвешенная под маленьким белоснежным парашютиком. А сам запустивший ее, ослепнув и оглохнув окончательно, и переборов желание тут же повалиться на гладкий мрамор ступенек, помчался через сад, ничего не видя и не слыша. Споткнувшись о бордюрчик и с грохотом растянувшись на клумбе, Грион пересек ее на четвереньках, найдя такое решение весьма рациональным и соответствующим обстановке. После этого ворвавшись в рощицу, и уже совсем ничего не соображая, приняв стволы деревьев за силуэты окружающих его безмолвных Отоме, лейтенант сорвал с плеча незаряженный карабин, и не снимая противогаза, из последних сил проорал:
- Всем! Лежать! Руки! За голову! Морду! В пол!

Отредактировано Grion Senesca (2010-04-27 13:52:07)

+1

5

Девочки не спеша подходили к зданию, когда из него показался некто. Приличное расстояние мешало ученицам как следует разглядеть, кто это был, поэтому они продолжали свой путь как ни в чем ни бывало.
- Надо же, у ректора такой ранний посетитель, - задумчиво потянула Ясма. - Интересно, это какой-нибудь глашатай из Лютеции или новый чиновник из Цветка ветра?
Вместо ответа предполагаемый гость ректора что-то визгливо прокричал и что-то запустил в небо.
- Он странный! - Они остановилась как вкопанная и, наклонив метлу, перегородила путь Ясме. - Что это?
- Это? - Ясма зачарованным взглядом провожала голубую вспышку. - Явно не сигнал королеве Маширо... хотя...
Неизвестный бросился бежать прочь. Девочки только переглянулись, понимая, что в его облике проскользнуло что-то знакомое. Может, это был карабин, а может - силуэт и отдаленный блеск нашивок.
- Давай за ним, - Чван была решительно настроена. - А то еще натворит чего-нибудь.
Ученицы с метлами наперевес разделились, готовые зайти с двух сторон сразу.
Мычание, донесшееся до них из-под противогаза, показалось девочкам невнятным и бесполезным. А форма военного сказала им больше, чем они надеялись узнать. Артаец! Вооруженный!
Ясма сдвинула брови. Неужели они не успокоились и эта голубая вспышка означала новое нападение на академию? Кивнув слегка растерянной Они, Ясма со всей силы отомэ ударила лазутчика метлой по голове, стремясь его оглушить и еще больше деморализовать. Выбить карабин при таком ракурсе у девочек все равно никак не получалось — для этого артайский вояка должен был как минимум развернуться.

0

6

18 марта, четверг,
утро (~6:45)

Ну, разумеется, они и не подумали разбегаться или падать на землю. Или это не они? Сквозь запотевшие стекла газовой маски и льющиеся ручьем от яркого света слезы, Грион попытался все-таки разглядеть хоть что-то, и окончательно затуманившимся сознанием сделать хоть какие-то выводы. Снимать противогаз он почему-то боялся. Но помощь пришла неожиданно, разом вернув в голову стройность мыслей и настроив на принятие верных решений. Звонкий удар по каске каким-то предметом был очень ощутимым, да настолько, что лейтенант на мгновение аж пригнулся. Но инстинкты взяли свое, и дико заорав, он подпрыгнул, и стремительно развернувшись в воздухе всем корпусом, нанес в предполагаемом направлении атакующего такой страшный рубящий удар прикладом, который смог бы раздробить череп даже быку. Удар пришелся в пустоту, окончательно дестабилизировав обороняющегося, он повалился на траву, впрочем, тут же снова вскочив на ноги и бросившись непонятно куда, уже через несколько метров со всего разлета вписавшись в дерево.
Второго удара, "нанесенного Отоме", Грион уже не перенес. Одна из стекляшек противогаза со звоном вылетела от чудовищного удара в лоб, каска все-таки слетела с головы и укатилась в кусты. Мысли в голове сверкнули радужным взрывом, в котором смешалось все, и яростное желание выжить и победить во что бы то ни стало, и лихорадочные варианты побега, и жестокая обида на несправедливость жизни, и даже сожаление о том, что приходится умирать непонятно ради чего, да еще и тогда, когда жизнь только началась. Не в силах выразить взбесившиеся мысли словами, Грион поймал лишь одну, вспомнив фразу какого-то древнего философа о том, что "все люди мешают друг другу жить, но никто никому не мешает достойно умереть... да вот только пользуются этим неотъемлемым правом очень немногие". Поэтому, из последних сил, понимая потухающим сознанием, что это конец, Грион решил реализовать принцип "помирать, так с музыкой", и с юмором проконстатировать вслух простой факт, что теперь с него точно не будет никакого толку.
- Бууу-бу! Буууууууу!!! - проклятый противогаз не дал сказать даже этого.
В последний раз убедившись в предельной нелогичности этого мира, Грион сполз по стволу злосчастного дерева, да так под ним и остался...

0

7

- Кажется, он… ушибся, - нерешительно предположила Они, когда лазутчик беспомощно осел под деревом.
- Стоит проверить, - и Ясма осторожно ткнула метлой в незнакомца. – Точно: ушибся.
Со стороны это было восхитительно зрелище. Растерянная Чван, опустившая метлу, и Ясма, задумчиво опирающаяся на свое победоносное орудие труда и обороны. Сейчас, когда студентки подошли к военному поближе, им в головы пришла одна и та же мысль. 
- Так, спрашивается, - озвучила ее Ясма и вопросительно посмотрела на спутницу. – И что нам теперь с ним делать?
- Мне показалось, что он был как-то очень напуган, - потянула Они, стараясь пересилить свое любопытство. Левая рука как-то против ее воли тянулась к противогазу. «Интересно, какой он? Он похож на Наги или больше на майора Вонга?» - И почему его никто не преследовал? Хотя бы… ректор или мисс Мария? Это как-то неправильно.
- Может, они решили нас проверить? Что-то вроде мини-экзамена?
- Тогда почему за нами никто до сих не пришел? – Чван протянула мешавшую метлу Ясме и спокойно подошла плотную к артайцу.
- Ээээ! Ты чего делаешь? – Ясма негодующе нацелилась обеими метлами на лежавшее тело. На всякий случай.
- Ну вдруг он ранен? И ему нужна помощь…, - с этими словами Они сняла противогаз. – Ой… он что, не мылся несколько дней?
Спутница оценивающе посмотрела на артайца и критически изрекла:
- Еще и страшненький.
- Да ну тебя! – Они резко выпрямилась и посмотрела в сторону административного корпуса. – Что же он там делал?
- Знаешь, - Ясма вернула однокласснице метлу. – Мне это все не нравится. Это может плохо кончиться для нас. Я не хочу вылететь из академии из-за какого-то небритого солдата в противогазе, поэтому давай покажем его старшим.
- Он такой… беспомощный. Как ты думаешь, его отправят в тюрьму или на каторгу, как Наги? – Они по-человечески переживала. – Кажется, он уже столько вытерпел…
- Сначала его по-любому отправят в лазарет, а потом на дознание.
- Лазарет? – эхом откликнулась Чван. – Так ведь доктора Хелены нет на месте… а может, может он знает что-нибудь о ее исчезновении? – Девочка нахмурилась. – Давай-ка, помоги мне!  - Они подхватила солдата под руку, теперь горя еще большей решимостью, чем одноклассница.
Ясме не надо было повторять дважды. Прихватив карабин в качестве трофея и оставив метлы у дерева, она взяла неприятеля под другую руку и сдвинула брови. «В покрове это было бы куда удобнее и быстрее.» 

Административный корпус, холл первого этажа

0


Вы здесь » Mai-Otome: Возрождение Эрла » Административный корпус » Территория перед административным корпусом